• Добро пожаловать на Хорошая оценка.
 

Сеть терминалов Элекснет

Автор Банкир, 24 августа 2018, 20:04:21

« назад - далее »

Банкир

Моя встреча с терминалом Элекснет.
Внезапно отключилась возможность пополнять карту Тройка на терминале покупки билетов цппк. Якобы нет связи с сервером . Пришлось искать альтернативные способы пополнения. Я решил опробовать новый способ - через терминал Элекснет. Я без труда его нашел около станции Кунцево. Прислонил карту и нашёл в меню Мосгортранс пункт пополнение карты Тройка, запись тат 60 поездок на наземном общественном транспорте города Москвы. Далее терминал попросил денег. Я ввел купюры 1200 рублей, проездной стоил 1194 рублей. Терминал выдал чек успешной оплаты на 1194 рублей, спросил, куда девать сдачу. Я сказал: на счёт сотового телефона. Ввел номер сотового телефона МГТС. Терминал долго думал, выдал чек, что деньги на карту не записаны! Странно, но я не хотел их на карту записывать.. после этого я снова вошёл в меню пополнения тат 60 поездок, но этот пункт был уже недоступен! Пополнение только после 03.10.2018 - там было написано. Большей ясности от терминала я добиться не смог. Вышел из башни Кунцево и стал звонить в техподдержку Элекснет по телефону на чеке. Дозвонился с первого раза. Ждать пришлось 5 минут, причем длина очереди была всё время неизвестна. Оператор сказала, что деньги зачислены, а вот сдача осталась на счёте Элекснет. Она будет зачтена только при следующем пополнении этой карты Тройка в терминалах сети Элекснет.
Впечатление от терминала двоякое. Почему он не стал меня извещать о неудаче перечисления денег на счёт телефона и не предложил выбор альтернативы?
Короче, буду избегать эти терминалы, из-за их пренебрежения к сдаче.