• Добро пожаловать на Хорошая оценка.
 

Новости:

Хотите продать или купить проверенную технику? Напишу обзор на Ваше оборудование.

Главное меню

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Мобильная связь

#1
Билайн учудил. На мой номер 9031ХХХХ14 (существующий с мая 2016 года) с тарифным планом "Коллеги 70" Билайн подключил услугу "Городской номер" без моего ведома и стал списывать с моего пакета номеров абонентскую плату (два номера объединены в один пакет услуг). Якобы услуга была подключена с самого начала.
#2
На мой мобильный номер телефона поступил звонок с номера

+7 (495) 241-67-85. Номер принадлежит оператору ООО "Телемир", город Москва

Женский голос робота сказал:

"Вас приветствует банк ВТБ. Для подтверждения Вашего финансового номера телефона скажите Да. Для отмены скажите нет. И ожидайте соединения с оператором."

Я ничего не ответил. Через пару секунд звонок прервался.

Причем при повторном прослушивании записи становится очевидно, что это голосовое сообщение суть нарезка низкого качества других голосовых сообщений (возможно, даже сделанная из записи разговоров с официальной линией поддержки ВТБ).
#3
Группа Совместные покупки
Бутово Щербинка
https://chat.whatsapp.com/HszVlvv7 8Ov1crr1gCtW92
#4
Уважаемый клиент! Мы видим, что Вы почти не пользуетесь услугами связи. Напоминаем, что на Вашем тарифе в случае, если Вы не потребляете тарифицируемых услуг более 90 дней, на вашем тарифе начнет взиматься ежесуточная плата. Плата не будет списываться после совершения любого платного действия. Проверьте расходы за сегодня: *152#. Инфо: 057034
#5
Поступил звонок с номера +7-495-098-6570. Мужской голос представился службой безопасности Сбербанка и сообщил, что была попытка сделать три перевода от моего имени. Я сказал, что сегодня не пользовался Сбербанком. Мужчина спросил, мог ли кто-то кроме меня пытаться войти в Сбербанк онлайн. Я сказал, что да. Он спросил: кто? Я сказал: кто-то из родных.
Он сказал: нужно ли заблокировать карты? Я ответил, что нет, всё нормально.
#6
Цитата: Мобильная связь от 08 июля 2018, 07:59:57
МТС сделало тариф Супер МТС (с 20-ю бесплатными минутами внутри сети в день) архивным, с именем Супер МТС 2014 09, что усиливает необходимость борьбы с переключением на тариф Базовый.
МТС перевел всех абонентов старого тарифа Супер МТС на тариф Супер МТС 122014, в котором уже нет 20 бесплатных минут:

ЦитироватьНа мобильные телефоны МТС и все городские телефоны г. Москвы и Московской области (с 2-ой и по 15-ую минуту) одного
разговора - 0 рублей.

На мобильные телефоны МТС России - 5,50 рублей

На мобильные телефоны МТС и все городские телефоны г. Москвы и Московской области (1-ая минута и с 16-ой минуты)
одного разговора - 0,95 рубля

Теперь при каждом разговоре МТС на МТС Москвы списывается как минимум 0,95 рубля.
#7
Службы технической поддержки МТС и МГТС открестились от бонусов МТС, которые начисляются на счёт сотового телефона МГТС, эти бонусы видны только в личном кабинете МТС. Начиная с сентября 2018 года, эти бонусы отображаются только в мобильном приложении "Мой МТС".

Воспользоваться этими бонусами можно было только путём их перевода на счёт другого телефона МТС. Но новая (сентябрь 2018 года) версия приложения "Мой МТС" не содержит кнопки "Подарить баллы", а личный кабинет МТС не авторизует пользователя МГТС по номеру сотового телефона МГТС (браузер впадает в бесконечный цикл). Стало быть, штатная возможность перевода баллов МТС Бонус изчезла.

Поэтому баллы МТС бонус могут "зависнуть", а затем и "сгореть" на счёте абонента МГТС.

Для чего эти баллы вообще нужны? Каждому абоненту сотовой связи МГТС начисляется по 2 балла МТС Бонус за каждые 10 рублей расходов (например, за 200 рублей ежемесячной абонентской платы за тариф "Смарт для своих" начисляют 40 баллов), и ещё сколько-то баллов за "стаж".

Внутри тарифа МГТС эти баллы использовать нельзя, но зато их можно использовать на сотовых телефонах МТС, или подарить другому абоненту МТС.
#8
Цитата: Мобильная связь от 01 июня 2017, 19:54:31
Выключить бесполезную WiFi-сеть от МГТС, включить её и переименовать эту WiFi-сеть можно в личном кабинете МГТС.



Правда, на следующий день эта основная сеть (всего беспроводных сетей в настройках роутера на сайте МГТС показывается 5 : одна основная, и 4 дополнительных) оказывается включённой  :o , но это уже отдельная история  :(
К сожалению, после отказа от услуги "Интернет от МГТС", отключить ВайФай в роутере МГТС становится невозможным((

Таким образом, роутер "светит" своим беспроводным сигналом почём зря.
#9
Поступил звонок на городской номер с номера
8-499-169-67-40

Мужской голос сказал, что делает опрос по программе Правительства Москвы. Попросил назвать район Москвы и мой возраст.

Я назвал. Он сказал, что мой район уже обзвонен, и участие в опросе не требуется.

Странно! Потому что номер МГТС, на который звонил этот человек, априори принадлежат району Москвы, который я назвал. Что-то здесь нечисто...
#10
Цитата: Мобильная связь от 12 июля 2017, 18:45:36
Решил заказать опцию "СуперБит" для симки МТС Костромской области, пользуясь этой симкой исключительно на территории России (вне Костромской области), за баллы МТС Бонус (660 баллов).
Повторил заказ этой опции и исчерпал все мегабайты до истечения 30 дней. В результате никакого дополнительного трафика не подключилось, так что смартфон "вышел из интернета", баланс счета при этом остался прежним (не ушёл в минус).

В момент истечения лимита 3 Гб абонент был в Новгородской области.
#11
МТС сделало тариф Супер МТС (с 20-ю бесплатными минутами внутри сети в день) архивным, с именем Супер МТС 2014 09, что усиливает необходимость борьбы с переключением на тариф Базовый.

Хорошо, что МТС сейчас присылает СМС с текстом:

Уважаемый клиент! Мы видим, что Вы почти не пользуетесь услугами связи.
Напоминаем, что на Вашем тарифе в случае, если Вы не потребляете тарифицируемых услуг более 90 дней, ежесуточная плата составляет 3 рубля. Эта плата не будет списываться после совершения любого платного действия. Проверьте расходы за сегодня: *152#. Инфо: 057034

СМС прислано на МТС Кострома.

В телефоне это смс пришло двумя частями:  слово платного перенеслось во второе смс так: пл - первое СМС, атного - второе смс. Телефон lg a290 (элитный трехсимочник).
#12
Цитата: Мобильная связь от 13 октября 2017, 11:55:26

Это меня разочаровало (это скрыл менеджер МГТС, который подключил меня к проводному интернету МГТС). В следующий раз я хорошенько подумаю, прежде чем соглашаться на "бесплатный интернет" от МГТС сроком на 2 месяца.
Снова сел на эту халяву  :)

23 июня 2018 подключился по первому звонку девушки менеджера на тариф Стартовый 200 Мбит. Цена 60 рублей в месяц. Льгота действует 60 дней . Теперь уже учёный) буду отключаться заранее.

Пришёл монтажник и хотел заменить роутер на новый, а там уже стоит новый. Наверное, он удивился..
#13
Смс на телефон оператора Скартел (Омск) стоит дополнительные 3,80 рубля. На тарифном плане Смарт для своих (200 рублей в месяц).
#14
Цитата: Мобильная связь от 05 июня 2017, 10:36:23
Оплатил бонусами МТС телефон МГТС дважды.
Из каталога вознаграждений МТС Бонус исчез раздел "МГТС". Техподдержка ответила, что так и надо, акция была временной.

Теперь нельзя бонусами МТС положить на счёт МГТС деньги (3000 бонусов МТС = 300 рублей на счёт МГТС).
#15
Поступил звонок с номера
495-792-7414

Я взял трубку, но звонок тут же прервался.