• Добро пожаловать на Хорошая оценка.
 

GemCraft Labyrinth. Сюжет и прохождение игры

Автор Park Town, 10 мая 2024, 19:00:22

« назад - далее »

Park Town

GemCraft Labyrinth. Прохождение игры. Field L5

Уровень 46 игры GemCraft Labyrinth (Tower Defense). Прохождение поля L5 (78-е по счету поле, открываемое в игре, из 169 всего). Бесплатная премиальная версия, доступная на сайте производителя (gcl-gs.swf). При начальном распределении очков опыта (skill points) игроком была допущена ошибка - не были сняты скиллы с Multiple Damage Mastery (камни желтого цвета в игре недоступны к покупке). Игра пройдена с коэффициентом 1.9 опытности (experience). Этот коэффициент по определению равен отношению полученных в игре баллов опыта и начального количества баллов для поля. Оригинальный звук игры.


Все видео в этой статье были созданы с использованием программы записи экрана компьютера со звуком UVScreenCamera 7.4 Lite (Free).

Park Town

#1
GemCraft Labyrinth. Прохождение игры. Field M4

Уровень 47 игры GemCraft Labyrinth (Tower Defense). Прохождение поля M4 (80-е по счету поле, открываемое в игре, из 169 всего). Бесплатная премиальная версия, доступная на сайте производителя (gcl-gs.swf). Запись игры начата после 28-го вагона насекомых и продолжается до победного конца. Игра пройдена с коэффициентом 2.4 опытности (experience). Этот коэффициент по определению равен отношению полученных в игре баллов опыта и начального количества баллов для поля. Оригинальный звук игры.


Park Town

#2
GemCraft Labyrinth. Прохождение игры. Field G13

Уровень 1 игры GemCraft Labyrinth (Tower Defense). Прохождение самого первого поля G13 (из 169 всего). Бесплатная премиальная версия, доступная на сайте производителя (gcl-gs.swf). Игра начинается с рассказа сюжета игры. Оригинальный звук игры.


Другие видео прохождений уровней этой игры доступны по ссылке http://ocenka4.ru/index.php?topic=910.0

Park Town

#3
GemCraft Labyrinth. Прохождение игры. Field M3

Уровень 47 игры GemCraft Labyrinth (Tower Defense). Прохождение поля M3 (81-е по счету поле, открываемое в игре, из 169 всего). Бесплатная премиальная версия, доступная на сайте производителя (gcl-gs.swf). Игра пройдена с коэффициентом 2.2 опытности (experience). Этот коэффициент по определению равен отношению полученных в игре баллов опыта и начального количества баллов для поля. Дикий камень (wild gem) собирает ману в ловушке (trap). Камень другого цвета (Lime) не используется - скиллы (skill point) на него можно не тратить.

GCL M-3 тяжелая рубка красным камнем дикий камень собирает ману_cr2.jpg


Park Town

#4
GemCraft Labyrinth. Прохождение игры. Field M2

Уровень 48 игры GemCraft Labyrinth (Tower Defense). Прохождение поля M2 (82-е по счету поле, открываемое в игре, из 169 всего). Бесплатная премиальная версия, доступная на сайте производителя (gcl-gs.swf). Игра пройдена с коэффициентом 2.4 опытности (experience). Этот коэффициент по определению равен отношению полученных в игре баллов опыта и начального количества баллов для поля. Дикий камень (wild gem) собирает ману в ловушке (trap). Основной ударный камень - красного цвета - самостоятельно набрал очень большую способность наносить ущерб (BloodBound mastery). Два ударных камня зеленого цвета (Poison mastery) активно используются для отравления случайных (random) насекомых - это сделано для того, чтобы путём постоянно действующего яда ослабить насекомые в максимальном количестве, но не до конца их убивать (давая возможность нанести сокрушающий финальный удар красному камню, уровень силы которого напрямую зависит от количества убитых насекомых - total kills goes to gamage). Скиллы (skill points) распределены на красный камень по максимуму. На зеленый камень не потрачено ни балла скиллов. В начале игры разрушен 1 начальный каменный блок и построены другие блоки, чтобы изменить маршрут движения насекомых (увеличить их путь и направить их на ударные камни повторно). В конце игры продан 1 зеленый камень (Poison mastery) и 1 дикий камень (wild gem), чтобы построить 2 усыпальницы драгоценных камней (shrine). За постройку двух усыпальниц (shrine) дают прибавление текущей опытности (experience) на 10 процентов - только если уровень пройден успешно.

GCL M-2 лёгкая рубка красным камнем (макс скиллы) и двумя зелеными дикий камень собирает ману_cr65.jpg

Park Town

GemCraft Labyrinth. Прохождение игры. Field H11

Уровень 32 игры GemCraft Labyrinth (Tower Defense). Прохождение поля H11 (примерно 55-е по счету поле, открываемое в игре, из 169 всего). Бесплатная премиальная версия, доступная на сайте производителя (gcl-gs.swf). Запись игры начата после 22-го вагона насекомых и продолжается до победного конца. Игра пройдена с коэффициентом 2.4 опытности (experience). Этот коэффициент по определению равен отношению полученных в игре баллов опыта и начального количества баллов для поля. Оригинальный звук игры. Основные ударные камни зеленого цвета (Poison mastery) активно используются для отравления случайных (random) насекомых - это сделано для того, чтобы путём постоянно действующего яда ослабить насекомые в максимальном количестве.


Park Town

#6
GemCraft Labyrinth. Прохождение игры. Field I-12

Уровень 32 игры GemCraft Labyrinth (Tower Defense). Прохождение поля I-12 (49-е по счету поле, открываемое в игре, из 169 всего). Запись игры начата после 25-го вагона насекомых и продолжается до победного конца. Игра пройдена с коэффициентом 2 опытности (experience). Этот коэффициент по определению равен отношению полученных в игре баллов опыта и начального количества баллов для поля. Оригинальный звук игры. Основной ударный камень - красный (BloodBound mastery). После прохождения открылось поле J-12.


Park Town

GemCraft Labyrinth. Прохождение игры. Field J-12

Уровень 32 игры GemCraft Labyrinth (Tower Defense). Прохождение поля J-12 (50-е по счету поле, открываемое в игре, из 169 всего). Запись игры начата после 6-го вагона насекомых и продолжается до победного конца. Игра пройдена с коэффициентом 2.4 опытности (experience). Этот коэффициент по определению равен отношению полученных в игре баллов опыта и начального количества баллов для поля. Оригинальный звук игры. Оба цвета камня используются в игре.


Park Town

#8
GemCraft Labyrinth. Прохождение игры. Field L4

Уровень 48 игры GemCraft Labyrinth (Tower Defense). Прохождение поля L4 (83-е по счету поле, открываемое в игре, из 169 всего). Игра пройдена с коэффициентом 2.7 опытности (experience). Этот коэффициент по определению равен отношению полученных в игре баллов опыта и начального количества баллов для поля. Оригинальный звук игры. Оба цвета камня используются в игре. Дикий камень (wild gem) собирает ману в ловушке (trap) и не убивает насекомых, а только их ослабляет. Создан всего один силовой центр, объединённый усилителем (amplifier), этот центр состоит из 4-х ударных камней, которые эффективно закрывают как восходящий поток (из пещер насекомых), так и нисходящий (вблизи стеклянного шара, куда насекомые не должны попасть). Камни распределены по силе удара следующим образом: сначала насекомых восходящего потока встречают камни синего цвета (Slowing mastery), и завершают встречу камни желтого цвета (Multiple Damage mastery). Такая стратегия позволяет сначала замедлить поток смешанными камнями преимущественно синего цвета, и потом применить к потоку силу мощного удара смешанных камней преимущественно желтого цвета.


Park Town

GemCraft Labyrinth. Прохождение игры. Field K5

Уровень 49 игры GemCraft Labyrinth (Tower Defense). Прохождение поля K5 (84-е по счету поле, открываемое в игре, из 169 всего). Игра пройдена с коэффициентом 2.7 опытности (experience). Этот коэффициент по определению равен отношению полученных в игре баллов опыта и начального количества баллов для поля. Оригинальный звук игры. Оба цвета камня используются в игре. Дикий камень (wild gem) рубится наравне с сильнейшими камнями обоих цветов, помогая собирать ману и шокировать (shock) насекомых. Дикий камень не подвергался объединению с другими купленными камнями, чтобы не уменьшать его характеристики (собирать ману и шокировать насекомых).


Park Town

GemCraft Labyrinth. Прохождение игры. Field J5

Уровень 49 игры GemCraft Labyrinth (Tower Defense). Прохождение поля J5 (85-е по счету поле, открываемое в игре, из 169 всего).
Игра пройдена с коэффициентом 2.6 опытности (experience). Этот коэффициент по определению равен отношению полученных в игре баллов опыта и начального количества баллов для поля. Оригинальный звук игры. Оба цвета камня используются в игре. Дикий камень (wild gem) рубится наравне с сильнейшими камнями обоих цветов, нанося ущерб насекомым. Дикий камень не подвергался объединению с другими купленными камнями, чтобы не уменьшать его характеристики (нанесение ущерба).