• Добро пожаловать на Хорошая оценка.
 

Сбербанк. Компрометация карты

Автор Oleg, 12 мая 2012, 17:34:37

« назад - далее »

Oleg

Сегодня неожиданно пришло письмо  :o

Received-SPF: fail
Received: from [194.186.207.32] (port=12215 helo=Shark13.sberbank.ru)
by mx57.mail.ru with esmtp (envelope-from <report_card@sberbank.ru>)
id 1STB7C-0001yp-7c
for user@mail.ru; Sat, 12 May 2012 16:08:02 +0400
X-Mru-BL: 0:0:1122:0
X-Mru-PTR: shark13.sberbank.ru
X-Mru-NR: 1
X-Mru-OF: Windows (GPRS, T1, FreeS/WAN)
X-Mru-RC: RU
Received: from Spring13.sigma.sbrf.ru (10.21.7.67) by Shark13.sberbank.ru
(10.21.6.32) with Microsoft SMTP Server (TLS) id 14.2.247.3; Sat, 12 May 2012
16:11:16 +0400
Received: from Pickup by Spring13.sigma.sbrf.ru with Microsoft SMTP Server id
14.2.247.3; Sat, 12 May 2012 12:00:29 +0000
x-sender: report_card@sbrf.ru
x-receiver: user@mail.ru
From: <report_card@sbrf.ru>
To: <user@mail.ru>
Subject: Банк. Компрометация карты
MIME-Version: 1.0
Content-Type: multipart/mixed;
boundary="----=_NextPart_000_0008_01C4748E.B0115340"
X-Priority: 3
X-MSMail-Priority: Normal
X-Unsent: 1
X-MimeOLE: Produced By Microsoft MimeOLE V5.50.4522.1200
Message-ID: <fa5ee05f-37ee-42b2-986e-e78b5860367f@Spring13.sigma.sbrf.ru>
Date: Sat, 12 May 2012 16:00:29 +0400


ЦитироватьУважаемый клиент!

Доводим до Вашего сведения, что в связи с получением информации о возможной компрометации данных по Вашей карте  XXXX XXXX XXXX X967 83  и для уменьшения риска несанкционированного списания средств со счета карты, действие Вашей карты приостановлено Банком на основании п.2.10. Условий использования международных карт ОАО "Сбербанк России".
Просим Вас сдать карту в Банк и подать заявление на досрочный перевыпуск карты по причине подозрения на мошенничество и в связи с рекомендациями Банка.

С уважением,
ОАО "Сбербанк России"

Это письмо сформировано автоматически. Пожалуйста, не отвечайте на него.

Служба помощи держателям международных банковских карт ОАО "Сбербанк России":
7 (495) 500-00-05;  8 (800) 200-3-747; help@sbrf.ru


УВЕДОМЛЕНИЕ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ: Это электронное сообщение и любые документы, приложенные к нему, содержат конфиденциальную информацию. Настоящим уведомляем Вас о том, что если это сообщение не предназначено Вам, использование, копирование, распространение информации, содержащейся в настоящем сообщении, а также осуществление любых действий на основе этой информации, строго запрещено. Если Вы получили это сообщение по ошибке, пожалуйста, сообщите об этом отправителю по электронной почте и удалите это сообщение. CONFIDENTIALITY NOTICE: This email and any files attached to it are confidential. If you are not the intended recipient you are notified that using, copying, distributing or taking any action in reliance on the contents of this information is strictly prohibited. If you have received this email in error please notify the sender and delete this email.

Oleg

#1
Карта была незамедлительно сдана в отделение Сбербанка, её выдавшее, и вместо неё выдали аналогичную карту.

Испугавшись за сохранность денег, хранившихся на "скомпрометированной" карте, я запросил у банкомата Сбербанка мини-выписку по новой, только что полученной, карте.

Банкомат Сбербанка удивил : он без предупреждений списал 15 рублей за предоставление этой мини-выписки (которая, кстати, не содержала ни одной записи, кроме "15 рублей за предоставление мини-выписки").

В других городах, например в Старой Руссе, банкомат был более предупредительным! а именно, предупреждал, что такая-то услуга платная.

Oleg

#2
В конце 2013 года истек срок Сбербанковской карты "Моментум" (выпущенной вместо скомпрометированной).

3 ноября 2013 года с номера 900 пришло СМС с текстом "Истекает срок действия вашей карты MAES0095. Получите новую карту в вашем отделении Сбербанка в конце месяца, указанного на карте."

18 декабря 2013 сходил, получил новую карту "Моментум". Срок действия новой карты - октябрь 2016 года. Деньги со старой карты плавно перешли на новую карту. Новая карта была тут же автоматически активирована (пришла СМС на телефон). Я проверил : вставил карту в банкомат и запросил баланс. Банкомат выдал на экране верный баланс карты.

Через Сбербанк-онлайн заплатил за ЖКУ (за телефон МГТС и ЕПД за квартиру), всё как обычно.

На следующий день, 19 декабря 2013 в 8:00 утра приходит два СМС с номера 900 :

"Перевыпущена карта : MAES9266"
"Услуга Мобильный банк успешно отключена для карт : MAES9266"

И войти в Сбербанк-онлайн я уже не смог : сайт запросил подключение услуги Мобильный банк, либо в бесплатном упрощенном варианте, либо в полном варианте. Я тут же подключил бесплатную услугу.