• Добро пожаловать на Хорошая оценка.
 

Компания Руцентр (nic.ru)

Автор Вебмастер, 02 февраля 2017, 12:10:29

« назад - далее »

Вебмастер

Звоню им сегодня по телефону насчет переноса домена к другому регистратору.

Получаю ответ робота по телефону :

По техническим причинам консультации по телефону не оказываются.

Пробовал набирать как московский 8-495-... , так и федеральный номер 8-800-... - результат один и тот же.

Вот такие дела.

Вебмастер

Стоимость услуг ру-центра на доменные имена - самая высокая на рынке (регистрация домена .name - 1490 рублей в месяц, а конкурент reg.ru - 522 рубля в месяц).

А телефонную линию консультаций для клиентов обеспечить не могут (

Вебмастер

На сайте есть справка о переносе международных доменов (в том числе - .name) к другому регистратору https://www.nic.ru/dns/service/gtld/transfer_to_another_registrar.html , но панель управления запрещает перенос, пишет :
ЦитироватьДомены с ошибками
ocenka.name
Перенос возможен только для доменов .ru, .рф

Вебмастер

Тема письма: Рассылка спама с услуги хостинга

Текст письма:

Здравствуйте!

В случае поступления большого количества отказов принять письмо на наш сервер, либо при  поступлении жалоб на рассылку от получателей, либо от сетевых сервисов, которые отслеживают спам-активность, рассылка блокируется, также блокируется функционал хостинга, позволяющий осуществлять рассылки, а инициатору рассылки (т.е. Вам) отправляется уведомление.

Вам нужно выполнить и придерживаться в будущем следующих рекомендаций:

1. При отправке писем в формате HTML, убедитесь что код не содержит потенциально опасные объекты, такие как ActiveX, JavaScript, VBScript, Java-апплеты, Frames и IFrames, подключаемые с внешних сайтов CSS, Meta Refresh и так далее.
2. Не используйте сторонние сервисы (редиректоры, «укоротители ссылок») для сокрытия информации о настоящей целевой странице любой из web-ссылок в письме.
3. Рассылка должна быть согласована с получателем, то есть осуществляться исключительно по явному и прямому требованию или согласию получателя.
4. Массовые рассылки должны иметь простой и очевидный механизм отписки. Процесс отписки не должен требовать от пользователя сложных действий, таких как ввод или восстановление пароля, регистрация на сайте и так далее.
5. Отправитель рассылки не должен предпринимать действий по сокрытию, подделке или искажению информации о себе и источнике отправки.
6. Информация о подписке, включая то, как был получен электронный адрес получателя, дата и время подписки, а также IP-адрес, откуда пользователь осуществил подписку, должны быть доступны по запросу пользователя.
7. Вам нужно отслеживать и безусловно удалять из базы подписчиков или принимать меры по приостановке рассылок на адреса, которые генерируют ошибку протокола SMTP: 550 user not found, то есть отслеживать актуальность базы получателей.

Работоспособность sendmail восстановлена.

Благодарим за сотрудничество!


С уважением,
Роман Шипилов
Департамент по работе с клиентами
RU-CENTER Group
Факс: +7 495 737-06-02
nic.ru